Внесение изменений сведений в ЗАО

Срок подготовки документов 2 рабочих дня
Стоимость услуги - 10 000 рублей

В стоимость услуг входит:

  • Подготовка Устава в новой редакции (изменений к Уставу)
  • Подготовка решения (Протокола)
  • Подготовка документов для регистрации изменений организации
  • Подготовка документов для продажи акций
  • Уведомление ФСФР о смене акционера 
  • Изготовление печати бесплатно (при необходимости)
  • Получение кодов статистики бесплатно (при необходимости)

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений Закрытого Акционерного Общества (ЗАО)

  1. Копия Устава (действующая редакция)
  2. Выписка из государственного реестра юридического лица
  3. Сведения об изменениях
  4. Ксерокопия паспорта учредителей и генерального директора (в случае если учредителями являются физические лица), учредительные и регистрационные документы (в случае если учредителями являются юридические лица
  5. Если участником является иностранная организация, выписку из торгово-промышленного реестра, апостилированную и нотариально-переведенную;
  6. Если участником является иностранный гражданин, то нотариальный перевод паспорта

Периодически в каждом обществе происходят изменения, которые требуют внесения изменений в учредительные документы

  • Наиболее распространенные основания для изменения устава:
  • Смена юридического адреса;
  • Изменение размера уставного капитала;
  • Создание филиала (представительства);
  • Смена наименования;
  • Изменения в структуре или компетенции органов управления.
  • Смена акционеров

По всем вопросам обращайтесь по тел: (495) 540-52-85