Постановка, снятие на контрольно-кассовой техники (ККТ)

Регистрация ККТ

В соответствии с Федеральным Законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» на территории РФ все организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны применять контрольно-кассовую технику, включенную в Государственный реестр.

Контрольно-кассовый аппарат должен быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика.

Контрольно-кассовый аппарат обязательно должен быть включена в Государственный реестр. Кассовый аппараты, которые исключены из него, могут использоваться только до истечения своего нормативного срока амортизации (нормативный срок амортизации составляет до 7 лет включительно и исчисляется независимо от первоначальной стоимости ККТ).

Специалисты Московской Налоговой Консультации готовы оказать Вам помощь в регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции без Вашего присутствия.

Стоимость услуги – 5.000 рублей.

Срок 1 – 3 дня, в зависимости от инспекции.

Документы и данные необходимые нам для постановки ККТ на учет:

  • Ксерокопия свидетельства о регистрации организации ЕГРЮЛ (индивидуального предпринимателя ЕГРИП);
  • Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
  • Ксерокопия договора с ЦТО на техническое обслуживание ККТ;
  • Ксерокопия паспорта версии ККТ;
  • Ксерокопия дополнительного листа к паспорту версии;
  • Ксерокопия договора аренды помещения, где будет установлена ККТ (либо свидетельство на право собственности, либо договор о совместной деятельности, либо иные документы). При регистрации ККТ для выездной торговли или резервной ККТ представление документов на помещение, где будет установлена ККТ, необязательно.
  • Формуляр (технический паспорт) ККТ;
  • Паспорт ЭКЛЗ;
  • Журнал кассира-операциониста пронумерованный, прошнурованный, скрепленный печатью и подписью генерального директора организации  (подписью индивидуального предпринимателя) – форма КМ-4;
  • Журнал учета технических вызовов – форма КМ-8;
  • Банковские реквизиты организации (индивидуального предпринимателя) с датой открытия расчетного счета;
  • Фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера организации, номера их телефонов;
  • вид объекта торговли, где будет установлена ККТ;
  • вид деятельности, от которой будет получен доход, проводимый через регистрируемую ККТ.

Мы сотрудничаем и можем порекомендовать Вам наших партнеров по продаже и обслуживание контрольно-кассовой техники.

Снятие ККТ с учета

Контрольно-кассовая техника подлежит снятию с учета в налоговом органе в следующих случаях, когда:

  • законодательно отменена обязанность применения контрольно-кассовой техники;
  • исключена из Государственного реестра контрольно-кассовой техники и истек нормативный срок ее амортизации;
  • изменено место нахождения организации (место жительство индивидуального предпринимателя) в случае перехода (перевода) из одной налоговой инспекции в другую;
  • произошла смена собственника (владельца) ККТ, например, при продаже ККТ, передаче в аренду ККТ;
  • в иных случаях, когда ККТ выбывает из обращения в организации (у индивидуального предпринимателя).

Московской Налоговой Консультации готовы оказать Вам помощь при снятии ККТ с учета в налоговой инспекции без Вашего.

Стоимость услуги – 5.000 рублей.

Срок 1 – 3 дня, в зависимости от инспекции.

Документы и данные необходимые нам для снятия ККТ с учет:

  • Формуляр (технический паспорт) ККТ;
  • Паспорт ЭКЛЗ;
  • Журнал кассира-операциониста – форма КМ-4;
  • Журнал учета технических вызовов – форма КМ-8;
  • Оригинал карточка регистрации ККТ

Если у Вас есть вопросы, позвоните нашим опытным специалистам – они с удовольствием ВАМ помогут.

 

По всем вопросам обращайтесь по тел: (495) 540-52-85